Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финмаркет, 16 июля 2014 г.

Страховка ответственности приостановившей деятельность «Фирмы Нева» в 3 раза превышает капитал страховщика

Гражданская ответственность приостановившей деятельность туристической компании ЗАО «Фирма Нева» застрахована в СК «Восхождение» на 454 млн 200 тыс. рублей, говорится в сообщении на официальном сайте турфирмы. По данным Банка России, уставный капитал СК «Восхождение» на 31 марта 2014 года составлял 156 млн рублей.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняНесмотря на то, что по итогам второго полугодия 2003 г. сборы страховщиков от "автогражданки" в 25 раз превысили выплаты, некоторые из них считают, что по итогам года этот вид страхования окажется убыточным. Каким образом это произойдет, "Газете" рассказал генеральный директор страховой компании "РОСНО" Леонид Меламед.


Газета, 10 февраля 2004 г.

"Мы автоматически улетаем в убыточность"
1011 просмотров

Несмотря на то, что по итогам второго полугодия 2003 года сборы страховщиков от "автогражданки" в 25 раз превысили выплаты, некоторые из них считают, что по итогам года этот вид страхования окажется убыточным. Каким образом это произойдет, корреспонденту ГАЗЕТЫ Анне Бараулиной рассказал генеральный директор страховой компании "РОСНО" Леонид Меламед.

- В правительстве о скором снижении тарифов "автогражданки" сейчас говорят как о практически решенном вопросе. В Минфине речь идет о 20-процентном снижении.
- Есть ли какое-то обоснование, почему именно 20%? В этом виде бизнеса прибыль может измеряться одним-двумя процентами. Соответственно, если взнос снижается на 20%, то мы автоматически улетаем в убыточность.

- Но ведь еще до вступления в силу закона страховщики говорили, что будут заниматься ОСАГО не из-за прибыли, а для расширения клиентской базы.
- Мы всегда, когда занимаемся каким-то бизнесом, рассчитываем получить прибыль. Мы очень слабо верим в получение прибыли в сегменте дешевых машин, поскольку для них тарифы совсем уж низкие, поэтому стараемся сосредоточиться на дорогих. Мы не рассчитываем выйти на прибыль, а надеемся прийти хотя бы в ноль. Нести убытки ни один добросовестный страховщик не захочет. Все ищут какие-то пути ухода от них. У кого-то есть стратегия кросс-продаж - скажем, продавать ОСАГО вместе с каско. Но, как показывает практика, такого рода расчет нецелесообразен. Он оправдывает себя, только если компании принадлежит 60-70% рынка рискового страхования. Есть такие страны, например Венгрия, где бывшим государственным компаниям принадлежит больше половины рынка. Клиент приходит туда и за "автогражданкой", и за другими видами страхования, поэтому у этих компаний есть возможность компенсировать убытки по одним видам страхования за счет прибыли по другим. У нас таких монополистов нет, даже у "Росгосстраха" всего лишь около 10% рынка рискового страхования. Поэтому рассчитывать на то, что убытки от ОСАГО покроются прибылью от других видов страхования, не приходится.

- У Российского союза автостраховщиков насчет корректировки тарифов довольно жесткая позиция - не снижать. Но там предлагают альтернативные варианты, например увеличить стоимость страховки в Москве, где особенно высокая убыточность, и уменьшить в провинции, где убыточность значительно ниже. Как вы на это смотрите?
- Не исключено, что где-то в этой области есть решение проблемы. Правда, на сегодняшний день я не исключаю, что и в регионах ОСАГО окажется убыточным. В любом случае для получения репрезентативной статистики надо дождаться, когда срок действия первых договоров ОСАГО закончится, и после этого принять решение. Нужно, чтобы Минфин обратился в РСА с требованием предоставлять поквартальную отчетность, то есть статистику. Она должна давать возможность делать соответствующие выводы: по таким-то параметрам тарифы завышены, по таким-то занижены. После этого РСА вместе с кабинетом министров может пересмотреть тарифы.

- Как тогда у нас будут меняться тарифы?
- Честно говоря, не представляю себе. Закон предполагает, что Минфин по предложению РСА принимает решение о пересмотре тарифов. Сейчас ситуация обратная. Минфин требует, чтобы РСА дал предложения, но он никаких предложений не дает, а дают их президент и депутаты.

- И как, по-вашему, разрешится эта ситуация?
- Не берусь прогнозировать. Торжеством здравого смысла я бы назвал изменения в тарифной политике, направленные на достижение каких-то социальных целей, а именно: введение полисов выходного дня, сезонных полисов, может быть, каких-то дополнительных скидок для пенсионеров, ветеранов, инвалидов.

- Насколько я знаю, вы уже производили некие расчеты, и у вас получилось, что тарифы ОСАГО занижены. Какие цифры вы использовали и почему у кого-то получается, что тарифы завышены, а у кого-то - что занижены?
- Мы считали по статистике нашей компании за полгода действия закона. Средняя убыточность у нас получилась на уровне 84-86% от собранной премии. Это много. Еще 20% мы должны пустить на ведение дел, поэтому 4-6% - прогнозируемый убыток.

- Вы считаете, что для рынка ударом будет любое снижение тарифов?
- Мы сейчас планируем убыточность на уровне 4%, поэтому никакого понижения быть не может. Убытков нести никто не хочет. Более того, страна не может, с моей точки зрения, иметь нормальную экономику при условии, что она априори загоняет тот или иной сегмент рынка в убыток. Государство может как-то влиять на рентабельность, но не на степень убыточности. Потому что, если оно добивается убыточности, это значит, что все инвесторы должны немедленно бросить свои страховые компании и уйти.

- Как вы планируете уходить от убыточности?
- Мы можем лишь дождаться окончания года, получить репрезентативный материал и принять решение. Если будет убыточность, заниматься ОСАГО мы не будем. Если уйдем в ноль, то будем. 


  Вся пресса за 10 февраля 2004 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
Текущая пресса

16 июля 2024 г.

Банки.ру, 16 июля 2024 г.
Как застраховать недвижимость от стихийных бедствий и природных катастроф

Finversia.ru, 16 июля 2024 г.
UnitedHealth ожидает большего удара по годовой прибыли из-за кибератаки

Москва FM, 16 июля 2024 г.
Ремонт по ОСАГО предлагают затянуть

ПРАЙМ, 16 июля 2024 г.
«Согаз» уже выплатил возмещение пострадавшим 44 пассажирам поезда Воркута - Новороссийск

ПРАЙМ, 16 июля 2024 г.
Порядка 18% виноградников застраховано в Краснодарском крае – НСА

РИА Новости, 16 июля 2024 г.
Необходимость увеличить срок ремонта по ОСАГО продиктована сроком доставки запчастей – РСА

Южный Федеральный, 16 июля 2024 г.
Эксперт по страхованию Мигаль рассказала, кто компенсирует ущерб автомобилю от стихии

Ура.Ru, Екатеринбург, 16 июля 2024 г.
Бабушка погибшей в ДТП пермячки через суд добилась выплат от страховой компании

Справедливая Россия, 16 июля 2024 г.
СРЗП выступила против увеличения срока ремонта автомобилей по ОСАГО

VADEMECUM (Иди со мной), 16 июля 2024 г.
Игроки ДМС заявили о 30-40%-ном росте портфелей за счет трафика мелких компаний

Финам.Ru, 16 июля 2024 г.
Акции UnitedHealth дешевеют на фоне неблагоприятных прогнозов по годовой прибыли

cbr.ru, 16 июля 2024 г.
Внедрение риск-ориентированного подхода

Финмаркет, 16 июля 2024 г.
ЦБ РФ планирует с июля 2025 г. внедрять новую риск-ориентированную концепцию расчета резервов по страхованию жизни

Парламентская газета, 16 июля 2024 г.
Сроки ремонта машин по ОСАГО увеличат законом

Аргументы и факты-Коми, 16 июля 2024 г.
Два сыктывкарца обвиняются в мошенничестве при получении страховки за ДТП

Север-Пресс, Салехард, 16 июля 2024 г.
Таксистов Ямала попросят затянуть шашечные пояса

ТАСС, 16 июля 2024 г.
Искусственный интеллект научили прогнозировать засухи на год вперед


  Остальные материалы за 16 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт